Get Adobe Flash player

Внимание! Сайт переехал!
Новый адрес сайта:
http://arts-dubinino.ru

85
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Карта сайта

Мы ВКонтакте

Статистика

Количество просмотров материалов
881352

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Культура. Гранты

Информация для поступающих

 Возраст поступающих в ДШИ определяется Уставом ДШИ  в соответствии с учебным планом и образовательными программами:

 -   со сроком обучения 8 (9) лет – с 7 до 9 лет;

 -   со сроком обучения 7 (8) лет – с 7 до 9 лет;

 -   со сроком обучения 5 (6) лет – с 8 до 12 лет;

 -   со сроком обучения 4 (5) лет – с 8 до 12 лет;

 -   со сроком обучения 1 (2) года – с 5 до 7 лет.

 В отдельных случаях, с учетом индивидуальных способностей поступающего в ДШИ и особенностей отделения, на основании решения Педагогического совета, в порядке исключения допускаются отступления от установленных возрастных требований.

Сведения о реализуемых программах

Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с Уставомлицензией на осуществление образовательной деятельности, правилами внутреннего распорядка для обучающихся в ДШИ и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, в разделе Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения

Форму заявления вы можете скачать с нашего сайта.

 

Заявление на поступление по ДООП.

Заявление на поступление по ДПОП.

Заявление на поступление по ДООП - платная основа.

 

Организация домашних занятий

Ваш ребенок поступил в детскую школу искусств. Это событие является серьезным и ответственным шагом как для него самого, так и для его родителей. Для того чтобы ваш ребенок мог успешно справляться с новыми, в большинстве случаев весьма непростыми для него заданиями, чтобы развитие его музыкальных способностей шло успешно, очень важно своевременно и грамотно помочь ему в этом.

Значение начального периода в обучении любому из видов искусств трудно переоценить. Именно в первые месяцы важно суметь не только увлечь ребенка музыкальными занятиями, но и выработать у него привычку трудиться, тем самым, заложив фундамент для успешного обучения все последующие годы. Не только от преподавателей, но, может быть в не меньшей мере, и от самих родителей зависит то, насколько успешно ребенок будет учиться в детской школе искусств.

Уважаемые родители, обратите, пожалуйста, внимание на те важные моменты в организации домашних занятий, зная и выполняя которые каждый из вас сможет серьезно помочь своему ребенку. Не жалейте время и силы на то, чтобы успехи в этом непростом, но очень благодарном деле радовали и самого ребенка, и вас – родителей и, конечно, нас – преподавателей.

1. Большое значение для эффективности домашних занятий имеет расписание дня. Необходимо, чтобы придя из общеобразовательной школы, пообедав и отдохнув ребенок сначала позанимался музыкой, а затем готовил уроки. Можно также разделить время музыкальных занятий на несколько частей, чтобы ребенок мог чередовать приготовление уроков с занятиями за инструментом. Такая смена видов деятельности, как утверждают психологи, поможет вашему ребенку меньше уставать и больше успевать сделать за одинаковый промежуток времени. Почему еще важно продумать расписание дня? Оно должно быть составлено так, чтобы в помещении, где занимается ребенок, во время занятий были обеспечены необходимые для этого условия: не был включен телевизор или радио, не было шумных разговоров и т.д.

2. Домашние занятия обязательно должны быть систематическими, ежедневными. Только регулярные занятия приносят пользу. Если ребенок занимается только перед уроком, такая работа всегда бывает малоэффективна, потому что многое из того, что достигнуто совместными усилиями учащегося и преподавателя на уроке теряется, сводится на нет. Для того, чтобы выработать привычку к ежедневным занятиям требуется проявить волевые усилия как ребенку, так и родителям. Даже если позаниматься 20 минут – будет сделан хоть маленький, но шаг вперед!

3. Сколько по времени должны длиться занятия? В среднем для детей семилетнего возраста, как правило, достаточно 30-40 минут ежедневных занятий, для учащихся средних и старших классов – до двух, двух с половиной часов в день.

4. Как заниматься? Для музыкальных занятий большое значение имеет концентрация внимания, вдумчивая, сосредоточенная на конкретных задачах работа. Дошкольники и первоклассники редко бывают способны к длительной сосредоточенной работе, их внимание еще неустойчиво, не может долго быть сконцентрировано на чем-то одном. Преподаватели, как правило, хорошо знают об этом и умеют в занятиях с детьми учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. При домашних занятиях так же важно не заставлять ребенка подолгу заниматься чем-то одним в течение долгого времени. Лучше позаниматься минут двадцать, но серьезно, затем сделать небольшой перерыв (поиграть, побегать по комнате), и снова вернуться к занятиям.

5. Каждый преподаватель по-своему выстраивает работу с родителями. Некоторые преподаватели приветствуют присутствие родителей на уроках, просят, чтобы родители записывали все замечания преподавателя и как бы учились вместе с ребенком. Некоторые, наоборот, стараются с самого начала вырабатывать у учащихся самостоятельность в работе, давая на начальном этапе очень конкретные, доступные задания. Оба подхода имеют свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников. Приверженец каждого из них может легко найти массу аргументов в пользу своей точки зрения, сослаться на авторитет достаточно известных учителей и ученых. Советую в этом вопросе довериться вашему преподавателю, положиться на его личный опыт и талант.

6. Обязательно следите за записями в дневнике. Приучите ребенка к тому, что дневник регулярно просматривается.

7. Купите хороший музыкальный инструмент. Как ни странно, хороший далеко не всегда значит самый дорогой. Например, покупая пианино, пожалуйста, помните, что вы приобретаете в первую очередь музыкальный инструмент, а не мебель. И ни в коем случае не покупайте ни синтезатор, ни электрическое пианино, как бы продавцы вас не убеждали, это то же самое, что и механическое фортепиано, только лучше. Не верьте! Покупая аккордеон, баян, фортепиано обязательно посоветуйтесь со своим преподавателем. Он наверняка подскажет вам, какой инструмент чего стоит. Приучите ребенка бережно относиться к своему инструменту, «ухаживать» за ним.

8. Музыкальный инструмент должен быть обязательно настроен.

9. Следите за посадкой за инструментом. Посмотрите внимательно, как сидит ваш ребенок, ровно ли держит спину, не горбится ли он. Обязательно подберите стул нужной высоты, сделайте сами или закажите школьному плотнику все необходимые подставки. Если ваш ребенок учится не на фортепианном отделении, то купите ему хороший пульт для нот.

10. И, наконец, самое важное: необходимо, чтобы ребенок постоянно ощущал неподдельную заинтересованность в своих успехах с вашей стороны. Просите ребенка время от времени поиграть вам и постарайтесь обязательно внимательно прослушать все, что он вам захочет исполнить. Не забудьте похвалить его, поощрить, если вы смогли услышать в исполнении вашего ребенка желание понравиться вам, порадовать своими успехами. Плохо, если в исполнении слышно только одно желание — чтобы вы от него побыстрее отстали. Ярким, замечательным примером для родителей от преподавателя служит цитата: «наше дело – учить, ваше дело – любить».

Если соблюдать все правила занятий, то союз преподавателя-родителей-учащихся станет самым крепким и приводящим к большим творческим успехам ваших любимых детей!