Get Adobe Flash player
85
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Карта сайта

Мы ВКонтакте

Статистика

Количество просмотров материалов
804067

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Культура. Гранты

Образование

Уровень образования: дополнительное образование. 

Форма обучения: очная.

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

Численность обучающихся в ДШИ согласно Муниципальному заданию составляет 190 человек, для них финансирование затрат, связанных с реализацией образовательных программ ДШИ, производится в соответствии с Муниципальным заданием за счет средств муниципального образования «Город Шарыпово Красноярского края».

Содержание образования в ДШИ в соответствии со ст.12 ч.1 ФЗ №273 «Об образовании в РФ» составляют дополнительные общеобразовательные программы. Организация образовательного процесса в ДШИ регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий.

С 01.09.2013г. ДШИ реализует два вида дополнительных образовательных программ в области искусств: общеразвивающие и предпрофессиональные.

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы:

 АНОТАЦИИ к ДПОП (открыть);

- в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" (5(6) лет обучения) (открыть);

- в области изобразительного искусства "Живопись" (5(6) лет обучения) (открыть);

- в области музыкального искусства "Фортепиано, чтение с листа" (8(9) лет обучения) (открыть);

- в области музыкального искусства "Струнные инструменты" - скрипка (8(9) лет обучения) (открыть);

- в области музыкального искусства "Народные инструменты" - баян, аккордеон (8(9) лет обучения (открыть).

Цель предпрофессиональных образовательных программ – выявление одаренных детей в раннем возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретение ими знаний, умений, навыков в области вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществление их подготовки к получению профессионального образования в области искусств» (ФЗ-273 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ», ст.83.ч.3).

 Дополнительные общеразвивающие образовательные программы художественно-эстетической направленности:

- "Музыкальное искусство" - фортепиано (7 лет обучения) (открыть);

- "Музыкальное искусство" - фортепиано - для детей с ограниченными возможностями здоровья (7 лет обучения) (открыть);

- "Музыкальное искусство" - баян, аккордеон (7 лет обучения) (открыть);

- "Музыкальное искусство" - скрипка (7 лет обучения) (открыть);

- "Изобразительное искусство" - основы изобразительной грамоты и рисования (3 года обучения) (открыть);

- "Фольклорное искусство" (5(6) лет обучения) (открыть);

- "Фольклорное искусство" - для детей с ограниченными возможностями здоровья (5 лет обучения) (открыть);

- "Хореографическое искусство" (3 года обучения) (открыть);

- "Хореографическое искусство" - Азбука танца (1 год обучения) (открыть);

- "Раннее эстетическое развитие" (1 год обучения) (открыть).

 

Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих образовательных программ: Письмо Министерства культуры РФ от 21 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ (открыть).

 

 Основной задачей программ всех видов является установление соответствия учебных целей потребностям и профессиональному уровню учащихся, в зависимости от которых формируется модель образовательного процесса, предполагающая качественное освоение учащимися одной или нескольких общеразвивающих образовательных программ независимо от уровня их профессиональных данных.

   Индивидуальный подход к реализации общеразвивающих программ способствует гибкой организации образовательного процесса на всех отделениях ДШИ, помогает преподавателям выбрать оптимальную методику работы с каждым учащимся, с учетом уровня его профессиональной одаренности, физических возможностей и состояния здоровья, и добиться качественных результатов обучения на разных стадиях освоения учебной программы.